Nissan Leaf - номер один среди электромобилей в Украине!
Запасы нефти далеко не бесконечны, а их стремительное истощение подстегнуло мировых автогигантов к созданию машин с альтернативными силовыми установками. Каждый из них подошел к решению этой задачи по-разному; например, Volvo и Saab выпускали авто с ДВС, которые работают на этаноле, BMW одно время разрабатывала машины на водороде. Однако, все эти попытки редко продвигались дальше концептуальных моделей для крупных выставок. Настоящий же прорыв совершила японская компания Nissan, выпустившая в 2010 году первый серийный электромобиль с символичным названием Leaf.
И первый «блин» не вышел комом – инженерам Ниссан удалось создать экомобиль, который завоевал симпатии и рядовых потребителей, и экспертов, которые признали машину Европейским и Всемирным автомобилем 2011 года. Простые же водители оценили легкость управления электромобилем, на дороге он ничем не отличается от привычных бензиновых авто.
Несмотря на статус экомобиля, Ниссан Лиф, по части динамики и драйва может дать фору многим бензиновым конкурентам. Электромотор мощностью в 110 лошадиных сил и крутящим моментом в 280 ньютон-метров разгоняет эту машину до сотни за 10 секунд! Для семейного транспорта, очень даже неплохо.
Внешне, машина не претендует на лавры красавицы, но в целом ее дизайн довольно симпатичен, особенно учитывая, что разработчикам в первую очередь ставилась задача добиться низкого аэродинамического сопротивления, а уж потом делать модель привлекательной. По большому счету, создателям удалось найти баланс, экомобиль получился обтекаемым и при этом, довольно милым и добродушным.
Увы, но в страны постсоветского пространства (в т.ч и Украину), Nissan Leaf пока не ввозится официальным дилером, мол инфраструктура еще не готова для столь инновационного транспорта. Да и цена на новую машину может отпугнуть покупателей; с учетом доставки, стоимость электромобиля может перевалить за миллион гривен!
Поэтому, в нашей стране огромной популярностью пользуются подержанные экомобили с пробегом по Европе или США. В условиях хороших дорог и развитой инфраструктуры, машина практически не изнашивается, но при этом, теряет почти половину своей стоимости! Купить такой Nissan Leaf с пробегом, в отличном состоянии можно за 12- 15 тысяч долларов.
Тем более, в нашей стране активно развивается сеть зарядных станций для электромобилей, чаще всего их обустраивают возле крупных офисных и торговых центров. Пока вы работаете и или делаете нужные покупки, машина заряжается. Тем более, зарядное устройство «быстрого тока» может заполнить батарею Nissan Leaf на 80% всего за 30 минут!
Благодаря тому, что детали подвески, рулевого управления и тормозов Nissan Leaf унифицированы с другими серийными авто японского концерна, обслуживание и ремонт этих узлов не вызывает сложностей. Да и другие запчасти на Ниссан Лиф можно купить на разборках, причем в хорошем качестве и по невысоким ценам.
Возможно, Ниссан Лиф и не претендует на статус культового экомобиля (как например, та же Tesla), но в с ролью практичного и неприхотливого семейного транспорта он справляется на «отлично»! Особенно, если вы редко выбираетесь на автомагистрали – в городских условиях, этот шустрый, юркий и экономный электромобиль чувствует себя как рыба в воде, при этом обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт!
И первый «блин» не вышел комом – инженерам Ниссан удалось создать экомобиль, который завоевал симпатии и рядовых потребителей, и экспертов, которые признали машину Европейским и Всемирным автомобилем 2011 года. Простые же водители оценили легкость управления электромобилем, на дороге он ничем не отличается от привычных бензиновых авто.
При этом, модель настолько напичкана различной электроникой, что воспринимается эдаким «гаджетом на колесах». Машина уже пережила два рестайлинга, в ходе которых избавилась от многих технологических изъянов и стала более «дальнобойной» - запас хода вырос со 175 км у первой модели до 250 километров у версии 2016 года. Такого результата удалось достичь за счет замены батареи, если у первых Nissan Leaf ее емкость составляла 24 киловатта, то у машин последней генерации – 30.
Несмотря на статус экомобиля, Ниссан Лиф, по части динамики и драйва может дать фору многим бензиновым конкурентам. Электромотор мощностью в 110 лошадиных сил и крутящим моментом в 280 ньютон-метров разгоняет эту машину до сотни за 10 секунд! Для семейного транспорта, очень даже неплохо.
Внешне, машина не претендует на лавры красавицы, но в целом ее дизайн довольно симпатичен, особенно учитывая, что разработчикам в первую очередь ставилась задача добиться низкого аэродинамического сопротивления, а уж потом делать модель привлекательной. По большому счету, создателям удалось найти баланс, экомобиль получился обтекаемым и при этом, довольно милым и добродушным.
Увы, но в страны постсоветского пространства (в т.ч и Украину), Nissan Leaf пока не ввозится официальным дилером, мол инфраструктура еще не готова для столь инновационного транспорта. Да и цена на новую машину может отпугнуть покупателей; с учетом доставки, стоимость электромобиля может перевалить за миллион гривен!
Поэтому, в нашей стране огромной популярностью пользуются подержанные экомобили с пробегом по Европе или США. В условиях хороших дорог и развитой инфраструктуры, машина практически не изнашивается, но при этом, теряет почти половину своей стоимости! Купить такой Nissan Leaf с пробегом, в отличном состоянии можно за 12- 15 тысяч долларов.
Тем более, в нашей стране активно развивается сеть зарядных станций для электромобилей, чаще всего их обустраивают возле крупных офисных и торговых центров. Пока вы работаете и или делаете нужные покупки, машина заряжается. Тем более, зарядное устройство «быстрого тока» может заполнить батарею Nissan Leaf на 80% всего за 30 минут!
Благодаря тому, что детали подвески, рулевого управления и тормозов Nissan Leaf унифицированы с другими серийными авто японского концерна, обслуживание и ремонт этих узлов не вызывает сложностей. Да и другие запчасти на Ниссан Лиф можно купить на разборках, причем в хорошем качестве и по невысоким ценам.
Возможно, Ниссан Лиф и не претендует на статус культового экомобиля (как например, та же Tesla), но в с ролью практичного и неприхотливого семейного транспорта он справляется на «отлично»! Особенно, если вы редко выбираетесь на автомагистрали – в городских условиях, этот шустрый, юркий и экономный электромобиль чувствует себя как рыба в воде, при этом обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт!