Украинский клуб любителей и владельцев электромобилей рассказывает об особенностях эксплуатации Nissan Leaf зимой. В этом материале вы узнаете много нового и интересного о том, как правильно ездить на экомобиле при низких температурах и как себя ведет электроника в условиях экстремальных холодов.
1. Ночью мы заряжали экомобиль в подземном паркинге, при температуре воздуха +1°C.
2. Ездили в эко режиме и с максимальной рекуперацией, климат-контроль при этом работал постоянно и был настроен на + 21°C. Кстати, печка экомобиля порадовала быстрой работой, чтобы прогреть довольно просторный салон Nissan Leaf, достаточно 2 минут!
3 На дорогах, мы не "лихачили", показания спидометра редко показывали скорость выше 50 - 55 км/ч.
В результате, даже при такой "бережной" езде, в зимний период, заряда в 49% нам хватало примерно на 35 километров (хотя "бортовик" обещал нам 60 километров). Перемножив эту цифру на 2, вы получите реальный пробег при заполненной на 100% батарее при холодах.
При желании, зимний пробег можно конечно увеличить, например используя печку только при запотевании окон. Готов ли владелец к такому дискомфорту ради экономии? Каждый решает для себя сам. Кроме этого, мы настоятельно рекомендуем подключать электромобиль к зарядному устройству на ночь. Не помешает и регулярный мониторинг состояния батареи Nissan Leaf.
У вашего электромобиля что-то сломалось? Вас выручит интернет-магазин Erazborka.com.ua! У нас вы найдете лучшие запчасти на Ниссан Лиф с разборки по доступной цене и с гарантией качества. У нас есть все необходимое для ремонта и обслуживания вашего экомобиля. Покупать детали у нас выгодно безопасно и удобно: помимо доступных цен и гарантии качества. мы можем организовать быструю доставку заказанных запчастей в любой город Украины.