Подвеска Nissan Leaf: как устроена и на что обращать внимание при эксплуатации в Украине

Подвеска Nissan Leaf: как устроена и на что обращать внимание при эксплуатации в Украине

Первый электромобиль от Nissan изначально создавался, как компактная и комфортный семейная машина. В принципе, с поставленной задачей инженеры японского производителя справились на «отлично». Несмотря на небольшие габариты, экомобиль может похвастать просторным и удобным салоном, без проблем вмещающим четверых взрослых пассажиров и водителя.

Другая важная составляющая комфортных поездок на электромобиле Ниссан Лиф – это его подвеска. Несмотря на то, что машина воспринимается, как эдакий «гаджет на колесах», ее ходовая не является чем–то необычным. По большому счету, в основе этого экомобиля лежит переднеприводная платформа Nissan V, на которой кстати построены модели Juke, Micra, Tiida, Sentra, Versa, а также Note 2 поколения.

Podveska_article_1.jpg

Схематически подвеска Nissan Leaf выглядит следующим образом: спереди независимая McPherson, а сзади – многорычажная с продольными элементами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Все просто и понятно.

Podveska_article_3.jpg

Кстати, универсальность подвески – это большой плюс для обслуживания этого популярного электромобиля. Дело в том, что модель не ввозится в Украину официально, поэтому и оригинальные запчасти на Ниссан Лиф можно найти разве что на разборках. Новые же детали приходится заказывать в основном за рубежом.

Другая «беда» экомобиля – отсутствие адаптации к украинским условиям. В идеале, подвеска Nissan Leaf рассчитана на американские хайвэи и европейские автобаны и попадая на отечественные ямы и колдобины, начинает быстро изнашиваться. Особенно достается опорам стоек спереди, а также сайлентблокам. Быстрый износ этих элементов можно определить по характерному «звонкому» стуку.

При ремонте и обслуживании "ходовки", перед каждым владельцем экомобиля встает вопрос; а какие запчасти подвески для Ниссана Лиф стоит брать – новые, от соплатформенных моделей, или же поискать компоненты на разборках?

Первый вариант хорош тем, что на машину устанавливается новая деталь с большим ресурсом. Минус же такого способа – трудоемкость установки, некоторые компоненты придется подгонять под нужные параметры (например, передняя стойка от «родственного» Ниссана Джук почти на сантиметр длиннее «лифовской»).

Второй вариант хорош тем, что детали на разборках хоть и с пробегом, но зато они оригинальные и без проблем установятся на ваш экомобиль. Многие переживают насчет качества, но этот момент зависит от продавца.

Podveska_article_4.jpg

Например, в интернет-магазине Erazborka.com.ua продаются только проверенные запчасти подвески на Nissan Leaf, в идеальном, практически новом состоянии! Доноры на нашей разборке – это машины с пробегом по европейским и американским дорогам, не аварийные и не «утопленники». Мы уверены в качестве наших деталей и даем на них гарантию.

Возврат к списку